Мне задали вопрос во время вебинара: а предвидела ли я такую ситуацию в мире?
⠀
Ответ — из нескольких частей. ⠀
⠀
Первая часть — это соединение Сатурн-Плутон в Козероге, которым я так пугала народ ещё с прошлого года. Разумеется, я знала, что будет жесть на общечеловеческом уровне, которая как никогда встряхнет власть и сильных мира сего. Я же астролог!
⠀
Я проводила вебинар про это соединение, про то, что нас ждёт и почему так важно будет то, что ждёт нашу власть, почему наконец-то то, что решает власть, начнёт касаться каждого. Повторюсь, что суть с помощью астрологии понять можно, но вот форма… форму предсказать нельзя! Но у меня был инсайт и о форме — ещё в ноябре. Это не повод для радости, гораздо приятнее было бы предвидеть приятное.
⠀
Как я писала, я смотрела сериал «История Великобритании»; там есть серия о чуме. Меня так зацепила именно эта тема, что я несколько дней только и говорила о том, насколько человечество заблуждается в своём высокомерии, считая, что всё познало и всем управляет — всего один вирус, и нас сметёт с лица земли. Как выяснится позже, процесс уже вовсю шёл…
⠀
Ну и третий звоночек. Даже не звоночек; набат! Это убийство Сулеймани, конечно же. Которое все забыли, на которое никто не обратил внимания, не проанализировал, насколько оно параллельно с убийством того самого австро-венгерского принца. Так же в начале века. Так же на большой политической арене, не таясь, в эмоциональном порыве, выражающем посыл коллективного бессознательного.
⠀
В то время я как раз перечитывала Юнга — именно ту книгу, где он много размышлял об этом убийстве, что значит символ принца для коллективного бессознательного, почему война началась именно с него. Та работа, которую теперь аналитическим психологам предстоит проделать по фигуре Сулеймани.
⠀
И вот после этой синхронии я больше уже не смогла заставить свой внутренний голос молчать: я знала, что сейчас начнётся Третья мировая война. И вот этим я уже не поделилась почти ни с кем (а те, с кем поделилась, не сильно были рады).
И да, она по сути и началась, только не в совсем привычной форме, и у всего человечества в ней один, общий противник — вирус.